"Вирусный маркетинг" и Вконтакте. Как он работает?

На примере сети Вконтакте мы рассмотрим как действовал "Вирусный маркетинг" в самом начале становление теперь уже огромной сети vkontakte.ru

Так как Павел Дуров житель Санкт-Петербурга сеть Вконтакте начала свое распространение именно с этого мегаполиса. В начале Контакт охватил Питер и вышел на рынке интернет соц.сетей на первые места. Важную роль в этом сыграл эффект "Вирусного маркетинга". Информация о существовании социальной сети нового поколения шла через людей. Знакомые советовали друг другу присоединиться к Контакту. Сам Контакт по своей сути является "вирусом", который разносят люди. Реклама в данном случае имела меньший успех нежели "вирусный маркетинг". Если вы наткнулись на хороший тематический сайт - то вы поместите его в закладки, а если на качественную, продуманную социальную сеть - то расскажете о ней своим друзьям и захотите чтобы они тоже пополнили список пользователей сети (для того чтобы они добавились к вам в друзья). "Вирусный маркетинг" характерен для всех соц.сетей. Именно по этой причине еще в 2008 году пользователей из Петербурга, было больше чем из Москвы в контакте.


Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде, товаре либо услуге. В настоящее время, самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети или первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст. (определение Википедии)

Также на zemlemer вы можете найти около 1000 тем статусов используя поиск вверху страницы (статусы про любовь, про жизнь, статусы-пожелания спокойной ночи, статусы в день рождения и тд.) новости, рисунков символами, статьи - заметки Вконтакте.

Поиск

Статистика

Белый Ветер